Позитифф

"Медвежий дао". Ночь первая.

Всем бооольшой- пребольшой привет. На связи снова я, то есть мираж... И снова сижу печатаю отчёт о походике под чудным названием"Медвежий дао". Как я писал в прошлом отчёте, маршрут и название этого похода были рождены в муках Дэном и Алексеем в электричке, когда мы возвращались с "Метки зорро". Рабочая неделя пролетела весьма быстро. И вот я уже на байке лечу на Витебский вокзал, где я договорился встретиться с Денисом(ddenis) и его супругой Алёнкой. Встретив его, рванули на стоянку , на стрелку с ПапаДэном, чтобы забрать у него часть раскладки. Ждали ПапуДэна минут 40, наверное. Уже и электричка на вокзале стояла, а он всё не катил- Янчика забрать с работы никак не мог. В итоге он всё-таки приехал, я забрал мешок с раскладкой и мы с Дэнисом и Ленчиком рванули на вокзал через чёрный ход. Жалко было отсыпать бабла за билеты. Пронеслись по платформам, увидели стоящую,но ещё не объявленную электричку. Стали искать посадочную полосу для байков. Нашли, стали грузиться. Количество байкеров росло ежеминутно. Вскоре и Дэн с Янчиком подкатили. С третьего вагона позвонила Катя, спросив где мы и сказав, что она заняла для нас места. Но мы уже были пьяны, а кони распряжёны- так что перебазироваться к ним мы отказались. Поезд тронулся. Народу стало подваливать мрачно. В Девяткино уже многие остались на платформе. В вагоне стало чуть похуже, чем в сауне. И окна закрыты. Дэн стал пытаться открыть окно, что у него получилось через какое-то время. Потом он передал ключ молодёжи, попутно проведя онлайн-консультацию по открыванию окон. Стало полегче, пошли в ход приколы и анекдоты. Уже после Мюллюпельто кто-то спросил- А где же яйца? И они появились. Немножко ими перекусили и стали готовиться к высадке. Нам снова не повезло- оказались далеко от платформы! Но это фигня- ведь с нами было столько лосей, кабанов и прочих здоровых байкеров. Выгрузились на ура. Заправили рюкзачки, пристегнули покрепче и покатили вон из Кузнечного. Остановились на горе, чтобы собрать всех, пересчитать по ногам и разделить на два- в итоге получилось 19 человек. ПапаДэн разрешил лосям ломить вперёд, предварительно узнав- помню ли я дорогу. Мы залосили. До поворота долетели весьма резво, даже торчок на грунтовке пролетел как- то легко, не то, что в прошлый раз! Остановились на повороте, подождали часть народа и втопили дальше. Начал накрапывать дождик, замелькали зарницы. Так, под лёгким дождиком докатили до озера Белокаменного, с надеждой встать на полянке возле него. Но надеждам не суждено было сбыться- полянка была занята. Поехали искать стоянку на Бобровском озере, которое было дальше на три километра. Там тоже было занято- но дальше ехать было некуда, и мы встали на постой рядом с рыбаками. Раскидали быстренько палатки, закоптили горелки для готовки ужина. За ужином я стравил народу пять листов пошлых и гадких анекдотов, поржали славненько. Потом Борис устроил небольшой концертик, по окончании которого все разбрелись по палаткам. Было около 4 утра, как обычно... Пробег был совсем небольшой, что- то около 25 км.

"Медвежий дао". День первый.

Субботнее утро выдалось солнечным и жарким. Зной душил прямо с подъёма! Наш главный шеф- повар Алекс, по сложившейся уже традиции, готовил суперский походный куриный супчик, который, как в общем и всегда, удался на славу. Закинулись супцом, глотнули чайку и стали складываться в дорогу. Перед выездом пошли искупнуться. Боже-какой шит был на "пляже". Ноги почти по колено вязли в иле, было мерзко и противно! Ффффу! Стоянка неудачная попалась. Но и тут искупались и тронулись в путь. Дорога до Ояярви уже просохла полностью, докатились до посёлка весьма быстро. Умылись в ручье, дождались отстающих и поехали искать колодец. С помощью местного жителя колодец был найден и атакован. Вычерпали, наверное, почти всё. Пить, бутылочки заправить, ополоснуться... ПапаДэн глянул на карту, указав нам следующее направление. Направление было весьма посредственное, по качеству дорожного покрытия. Сухие глиняные глубокие колеи, на которых байк кидало только так. Ленчик (супруга Дениса), насколько я понял с её слов, умудрилась убраться аж пару раз. Мы летели впереди с Коляном, до тех пор, пока на дороге не возникла лужа. Колян начал её форсировать сбоку- и утонул в дао по самые втулки.Хм, странная закономерность- на Метке Зорро он так же утонул, тока ещё глубже. Задумайся об этом, Николай, лужи следят за тобой! Вскоре грунтовка вышла на нормальную гравийную дорогу. Проезжая мимо карьера, мы заметили громадные кучи гранита, смотревшиеся весьма колоссально. Сфоткав их, покатили дальше. Через пару- тройку километров остановились на верхушке приличного тягуна с целью дождаться остальных, выяснить маршрут и катить дальше. Дождались, выяснили, рванули. Свернули за всем народом не в тот поворот. Влетели в жуткое гуано, распаханное тракторами. Проехали по нему метров 700(под горку) и встали. На дороге пошла болотина. Решили пойти- проверить, что же будет дальше. Пошли, проверили- типа, дальше можно ехать. Следопыты-блин. Прошли метров триста до моста с грязной речушкой, умылись и пошли дальше. Сначала пешком в ооочень крутую горку по заросшей травой колее, потом через поле по ней же. В конце поля заметили в кустах лосиху с лосёнком (кто-то говорил, что лосят было два- не знаю, я видел одну лосиху и одного лосёнка, но не суть!). Я их не видел воочию в наших лесах уже лет 15, а тут на тебе- посреди бела дня! Но пешка на этом не закончилась. Иногда можно было катить, но на передаче 2-1,2-2. В один зи таких моментов, при скате с горочки моё колесо плавно утонуло в опилках, насыпанных в колее, и я медленно, печально, и, наверное очень красиво, полетел через руль. Приземлился очень мягко, в траву. Слегка выматерился, окинул взглядом увявшую в радиусе пары метров от моего мата траву, и пошёл дальше. Вода заканчивалась, сколько ещё идти- неизвестно. Солнце жжот ни па-децки! Жуть. Хотелось скинуть нашего штурмана с моста... Пешки, в общем, получилось чуть больше 5 км. И нам преградил дорогу ручей, где мы умылись и дождались всю толпу. Ручей вытекал из озера, у которого мы встали на перекуп и перекус. Лично у меня от перегрева плясали чёртики в глазах. Но ничего, отсиделись, искупались, побаловались чайком- и силы вернулись. Я даже рассказал народу анекдот про Чебурашку и косяк. Встать на этом озере было негде, решили катить км до Дубового озера. Покатили. Обломались. Там тоже не было места, где встать. Даванули в Полевое, последние км полтора до него катилось очень бодро с горки. В Полевом оказался пионерлагерь, где нам доброжелательно подсказали место для стоянки и позволили набрать чистой водицы. Место под стоянку оказалось зачотным. Я бы сказал- мегазачотным. Нормальный пляж, ровная полянка для палаток-ляпота! Со скоростью истребителей разбили лагерь и рванули купаться. Вода была- как старая добрая сказка, вылезать не хотелось ни в какую. Пофоткались с приколами, да пошли готовиться к ужину. Во время ужина выяснилось, что у Николая(Nik Sen) сегодня день варенья. Он был зверски поздравлен, ему был вручён классный подарок- который Коля тут же оприходовал, уничтожил и взял остатки на память. Потом ещё позапускали кучку подарков. Но часть из них лопнула, часть повисла на деревьях. Борис взял гитару и устроил нам суперский концерт. Пение под гитару у костра- это офигенно. Просто мегасупер. Концерт портили только комары и зверские мошки. Они почти всех и разогнали, в итоге по палаткам. В палатке мошки тоже было немеряно. Сначала забрался в спальник, в попытке от неё спрятаться, потом понял- что тогда зажарюсь живьём. Отдал себя на съедение и заснул. Суббота закончилась пробегом примерно в 32 км, из них 5 км пешки.

"Медвежий дао". День второй.

Утро ненавязчиво нас разбудило часов в десять. Побежали на пляж. Колоссально- проснулись все ещё спящие части организма, пришёл бодряк. И снова жара... За завтраком почти все высказали желание ехать в Выборг (около 70 км). Я посчитал это безумием, ко мне присоединились Денис с Ленчиком. Позавтракав, мы решили ехать в Светогорск на подкид. Выходило примерно 33 км пути. Сказали всем, что поедем прямо сейчас, чтоб успеть на 3-х часовой подкид. Собрались, я спросил у Дэна карту, на что он мне дал её со словами: Нахрена тебе карта, ты же с ней заблудишься! Сглазил, редиска. Попрощались мы со всеми и стартанули. Было ооочень жарко, но радовало то, что 80 процентов дороги катилось под горку. Просто мечта измученного байкера. По дороге я глянул в карту, увидел кучу чёрточек, плюнул на это дело и покатил по своей интуиции. Встретили одну развилку, уходящую резко назад, возле которой стоял столб с названием какой-то базы(или лагеря). Я подумал, что наша дорога назад идти не может (да ещё и к лагерю), и мы рванули вперёд. Тут- то я и облажался. Это была наша дорога. Поняли мы это, когда пошла вдоль дороги заброшенная военная часть, а потом начался посёлок. Я осоловело смотрел на него и пытался вспомнить, где-же я его видел? Ответ подсказала Алёна. Это Свободное, молвила она. Блин- как я сам не допедрил? Это же почти моя родина. Просто я совсем не знал, что эта дорога может вывести нас в Свободное, поэтому логика и промолчала мне название посёлка. Но всё- же мы очень обрадовались, так как впереди было Бородинское, где живёт моя бабушка и есть подкид до Выборга. Супер. Рванули 8 км до Бородинского, там заехали в магаз, я выдул литр молочка, Денис закупился холодным чаем. Узнали, что подкид будет только через час и рванули в гости к бабушке. Она немного прифигела, увидев меня тут. Но тут же отошла и отдала нам ведёрко клубники, которое мы с радостью за три минуты и приговорили. Ополоснулись на колодце ледяной водичкой, попрощались с бабушкой и рванули на вокзал. Там просидели минут 20, успев сбегать до колонки и ещё разок ополоснуться. Потом грузились в подкид. Влазить в узкие двери с байками там не очень удобно. Но влезли, расположились. Купили билетики и поехали в Выборг. По пути Денис уснул, а мы с Ленчиком разрисовали ему коленку. Получилась забавная рожица. Потом Ленчик сфоткала меня над Вуоксой. А потом мы приехали в Выборг, где тут же перебазировались в стоящую Питерскую электричку, успев при этом сбегать до ларька и затариться питьём и сосисками в тесте. До Питера докатили нормально, там вывалились с вокзала через дальние ворота и покатили в сторону дома. До Витебского вокзала долетели минут за 10-12, хорошо катилось. Там меня покинули Денис с Ленчиком, а я вкрутил до дома. Из дома позвонил ПапеДэну, узнал, что они тоже заматрасили и поехали на подкиде из Лесогорского. Так закончилась жаркая покатушка Медвежий Дао.
Объявляю благодарности:
ПапеДэну и Алексею за маршрут и организацию.
ПапеДэну отдельно за покупку моей доли раскладки.
Отдельно Алексею за суперскую кухню,палатку и компанию.
Борису-за классный концерт.
Дочке солнца-Ленчику-за поразительную для новичка выносливость.
Ну и всем-всем-всем огромнейшее спасибо за компанию,очень хочу видеть всех снова.Не забывайте нас,пока мы в Крыму!!!До скорого!!!