Позитифф

Пятница. Вечер первый.

Красным цветом дополнения Дэна! Синим цветом ответы Миража!

Название этого похода "ДАЁШЬ ПОЗИТИВА! "напрямую связано с образованием новой команды "ПОЗИТИFF BIKE", в которую, как я уже говорил, вошли известные многим ребята) Я бы сказал, даже слишком известные, чтобы произносить их имена в слух. Этот поход открыл командные позитиффные походы и покатушки. Всё было как обычно-всю неделю флудили на форуме, в ветке о походе:Обещали народу унылую, серую покатушку ЕРЕСЬ! , мясо рыжей жареной ведьмы(которая, в итоге, испугалась и не поехала-оставив коллектив на полуголодном пайке) ну и по щепотке позитива на рыло. Некоторые особо нехорошие люди ехать отказались, хотя мы очень надеялись их увидеть. Ну и пусть сами теперь убиваются об стену-раз не поехали. А мы уже стоим на вокзале и кого же мы видим? ? ? Нашего Лёху(awesome), который подло и безбожно слынивает от нас на Выборгской электричке в Чушку...Редиска(Это я от зависти-я тоже хочу в Чушку! ! ! ) Я тоже рассчитывал его увидеть-но опоздал! . Поделились последними новостями, пока Лёхина электричка не дала последний отсчёт, пожелали ему счастливого пути и поехали к нашей платформе. Подтянулась Наталья, сказавшая нам-что хочет вытрясти душу из всех ларьков с едой и пивом. Сказано-сделано, они с Настей умчались. Правда-выдохлись быстро и прибежали обратно. Я решил прокатиться по платформам, узнать-нет ли нашей электрички среди стоявших и не подписанных. Из трёх штук ни одна не хотела ехать в Кузнечное. Прикатил обратно к девчёнкам, тут подошла электричка из Кузнечного. Решили набздюм в неё грузиться и не прогадали. Стал подтягиваться народ. Всего нас получилось 11 человек-я с Настей, Дэн с Яной, Наталья(Kressy), Серёга(sven), Саша(Owl), Юля(Юлия), Ваня(Ikar), Саша() и Кирилл(). Развесили байки, как обычно. Как обычно-поехали. Удивило не очень большое количество народу. Даже после девяткино по проходу можно было пройти, а местами даже пробежать(тока желающих не было). Сидели, травили байки, пока к нам не подсели парень с девушкой из пешей братии и не предложили сыграть в "контакт". Игра оказалась мегапозитивной. Какие перлы только народ не выдавал. Но победил Серёга со своей фразой "Совсем не девочка? "на букву М. Каких только вариантов мне, старому пошляку, в голову не пришло. Но ответ угадал самый целомудренный Ваня. Сидите? Ответ-Мальчик! Полпоезда рухнуло. Надо же так догадаться выразить мыслю. Это была фраза похода. Веселились до самого Приозерска. В Приозерске бодро выгрузились, привычно собрали байки, совместили их с рюкзаками, определили направление и выехали. В Приозерске наша группа произвела фурор среди гуляющей молодёжи. А мы спросили у трёх пацанов на великах дорогу на Ларионово и они согласились провести нас в нужном направлении. По пути я сфоткал красиво подсвеченную Приозерскую церковь. Пацаны вскоре остановились и сказали нам ехать прямо. Мы рванули в ночь. Очень доставали встречные машины, из-за которых дорогу было практически не видно. Долетели до Ларионово, свернули в сторону Снетково, где и оказались ещё минут через 10-15. Нужно было искать стоянку. Свернули с дороги в Снетково, проехали через благоухающий коровник и оказались на берегу озера. Вот только встать тут было невозможно Все вокруг было заминировано коровами, от дороги озеро отделяло открытое пространство – пастбище с упомянутым коровником, все самое ценное из которого, по видимому и стекало в это озеро, что не могло бы не отразиться на вкусовых качествах чая и иной хавки, приготавливаемой с использованием воды . Зато на другом конце озера горели костры и было слышно жизнерадостное БУМЦ-БУМЦ. Решили ехать дальше. Вернулись к трассе, проехали по ней ещё метров пятьсот и нашли следующую отворотку. Эта отворотка так же раздваивалась. Рванули налево-оказались в дачном посёлке. Вернулись к отворотке, ушли правее. И снова дорога раздваяйца. Блин-время почти два часа ночи, а нам тут дорога ребусы преподносит. Дорога, вернее дороги, раздваивались, а то и расстраивались с пугающей частотой, как ветка дерева. Проследить по карте конкретные отворотки становилось все более затруднительным. Потому полностью полагаясь на внутреннее чутье и везуху, воспользовались старым дедовским способом: Решили разделиться и скатать на разведку. Мы с Кирей и Сашей рванули налево, а Дэн с Сашей(Owl)-направо. Едем мы с ребятами в разведку, вокруг темень непроглядная. Я им и говорю, что, дескать-вот так фильмы ужасов и начинаются. Как говорится:Герои фильмов ужасов ведут себя так, как будто никогда не смотрели филмов ужасов. В итоге мы втроём выкатили как раз на берег озера к кострам, где было очень немалое количество народу. Подумав, что нам это место не подойдёт-рванули обратно к оставшимся. Второй развед группы ещё не было, но вскоре показалась и она с радостным известием-они нашли берег Ладоги и место, где можно встать. А разведка второй группы прошла следующим образом: докатили мы с Саней до очередной тройной развилки и решили вновь поделиться. Но так как два на три не делиться, вернее делиться, но без сохранения жизнеспособности разделенного организма, то решили исследовать наиболее две подходящие тропки – центральную и левую. Мне досталась центральная. После песчаного непродолжительного спуска, покрутившись через зигзаги тропинки в лесу я выкатился на поляны в сосновом прибрежном лесу прямо возле детской полосы препятствий. Именно детской, так как имея опыт срочной службы в ВС РФ до сих пор очень отчетливо представляю всеми частями своего тела, каких размеров должна быть нормальная полоса. Справа и слева на некотором удалении виднелись палаточные лагеря (применив дедуктивный метод, я пришел к потрясающему открытию: скорее всего в них сопели в обе дырки маленькие любители спорта). Решив, что для ночевки это место вполне подходит, уже собрался покатить обратно, как вдруг заметил, что мой фонарь решил издохнуть. Налобник я оставил Свену. Запасные батарейки были, но искать их в рюкзаке, а потом с помощью отвертки раскручивать фонарь для замены было взападло. Решил позвонить остальным – нет зоны покрытия. Покатил в тухлом свете издыхающего фонаря обратно. Он собака, сдох окончательно уже метров через 200. А у тропинки. Как оказалось и обратные отвилки присутствовали. Тут очко слегка съежилось, что могу в темноте заблудиться и не выйти к оставленной группе, и не дозвониться с ней. Так пуча глаза, в смысле - напрягая зрение в свете луны я неспешно двигался обратно пока не встретил всех, которые … Бодро покатили туда. И действительно-они чего-то не соврали. Был и песчаный берег Ладоги, и сама Ладога и даже места свободные были. Чуть покумекав-решили пройти по берегу подальше. Но метров через 400 упёрлись в камни. Вернулись назад метров на 50 и стали разбивать лагерь. Наши животики просили закинуть в них чего-либо, вследствие чего в лагере скоро весело трепетал крыльями костёр и пыхтели реактивными самолётами газовые горелки. Урра-мы дождались ужина! Всё-таки как это классно принимать пищу на природе Особенно под немировскую горилку медовую с перцем с баструмой и оливками . Она от этого такой вкусной кажется...Хотя-есть вариант, что она и правда вкусная. В-общем, утолили мы жажду, поболтали-повеселились и стали разбредаться по палаткам спатеньки. Хочу сказать что спалось мегапозитивно-под грохот волн...Круче, чем на море...Пробег составил 13 км.

Суббота-День первый.

Проснулся я оттого, что солнце превратило нашу палатку в миникоптильню. Глянув на часы я офигел-всего начало десятого. А мы легли почти в пять. Вот блин, поспали. Высунув мордочку (это была вовсе не мордочка, а полноразмерное табло) Мираж:Это ты от зависти к моей красивой физиономии так говоришь! из палатки я заметил, что Наталья с Юлей не только встали, но и успели забежать в Ладогу, несмотря на то, что вода была отнюдь не тёплая. Вот шалуньи-прям нельзя одних ни на минуту оставить. Выползли мы с Настей на песочек, расстелили коврики и стали валяться дальше, наблюдая, как постепенно из палаток появляются заспанные физиономии. Самым последним появился ПапаДэн. Ну-он в своём репертуаре. Как только он вылез-все сразу осознали, что пора бы и подкрепиться Еще бы, ведь это было первое утреннее распоряжение Верховного, без четких указаний которого, как мы все видим, остальной демос даже пожрать не в состоянии Мираж:Ага-а у верховного тока и желаний-что поспать, да пожрать... . Снова начали шуршать по кухне, да готовиться к приёму пищи. Сам приём пищи прошёл на ура. Но на БИС не вышел. Стали потихоньку собираться, упаковываться в дорогу. Выкатились со стоянки в начале первого. Бодро пропылили по грунтовке до асфальта, где Дэн принялся звонить парралельной группе(едущей почти таким-же маршрутом). Оказалось-что они стоят метрах в 400 впереди нас. Как тесен мир. Догнали их и поехали снова в сторону Приозерска. В Приозерске атаковали продуктовый магазин в целях пополнения раскладки. Утяжелив наши рюкзаки припасами, взяли курс на Кузнечное. Километров через семь решили устроить небольшй привал на берегу озера. Вскипятили чайку, подкрепились. Вторая группа сказала нам, что они поехали вперёд, что будут ждать нас на скалах с горячим чаем . Мы с ними попрощались и больше их, как ни странно, не видели. На выезде с озера мы снова встали-Серёга прокололся. Подождали, поболтали, поехали. По пути обсудили планы по сожжению недружественных поселений. Просто Дэну уже надоело обсуждать планы по обоссыванию всех великов недругам... Свернули с трассы налево на Кузнечное. Остановились выпить водички. Серёга снова нас обрадовал-проколол второе колесо. Опять подождали. Снова поехали. В Кузнечном свернули в магазин, ещё раз пополнить запасы продоволствия. Я купил литр своего любимого молочка, который с помощью ребят быстро уничтожился. А я обо всех позаботился, и купил рулон бумажного полотенца, т. к. обычных рулонов туалетки не было, зато на любой размер …… хватит. Благодетель ты наш...Типа отмазался...Видел бы ты своё лицо, когда с соседней двери вышел мужик с нормальной туалетной бумагой! :-))) Рванули дальше. У отворотки на вокзал нас остановил Саня и сказал, что он нас покидает. (Редиска-как я позже узнал-ему стало скучно ехать по асфальту и он, уехав в город, в вск присоединился к покатухе с АНТОХОЙ. Ну - сам виноват. Я предупреждал, что мы никого на дороге не оставляем, живым, по крайней мере. Как раз через километр у нас началась грунтовка). Распрощались с Сашкой (бросив пару одуванчиков на свежую могилку… ) и рванули дальше. В Богатырях закончился асфальт и до самого Севастьяново была премерзкая стиральная доска. Жуть. По дороге остановились на мосту, пофоткались. На мое предложение сфоткаться в момент полета на байке с моста в воду никто не отозвался, а я готов был вручить за это Орден «Трижды платиновое очко». Мираж:Врёт он всё-не предлагал он этого ордена. Иначе я бы нашёл, кого спихнуть за орденом! В Севастьяново свернули с дороги и покатили по суперской грунтовке. Через 4 км повернули направо, к Ястребиному. Там 8 км грунтовки чуть похуже качеством. Прокатили и их. Вот отворотка на скалы. За отвороткой последовала крутейшая горка со щебнем. Сильно! А за ней мостик из полутрухлявых брёвен. Ещё через полтора-два километра показалось озеро Ястребиное. Стали искать стоянку. Минут через 20 нашли, но на неё надо было забраться через камни. Мы сильные-мы справились. Стоянка была на скале, с видом на озеро-красота. Разбили быстренько лагерь, принесли дров, искупались в прохладной водичке-супер. Как хорошо после жаркого дня и пыльной дороги упасть в озеро. Тут и ужин подоспел, а вместе с ним и моя подборочка грязных анекдотов. Поржали на славу, потравили байки с анекдотами под коньячок с лимончиком . Постепенно стал одолевать Морфей И ты ему отдался? ! Морфей – это тот бородатый дедок с соседней стоянки? Мираж:Ну как я мог-поперёк Главного в пекло лесть...Нет конечно, послал в палатку к Галахову... . Снова стали разбредаться по палаткам. Засыпали под классное пение под гитару, доносившееся с чьей-то стоянки. Хорошо поют ребята, подумали мы, проваливаясь в сон...Пробег за день составил 54 км.

Воскресенье-День второй.

Вставать жутко не хотелось. Уже даже ПапаДэн вылез и что-то кому-то говорил не «говорил», а отдавал необходимые распоряжения , а нам было в лом вставать. Пока Саня не постучал в палатку и не пообещал оставить нас без завтрака. Подорвались мгновенно. Чинно и сытно позавтракали-под звуки прекрасной флейты, разносящиеся над озером. Это было так необычно и так волшебно, скажу я вам. Наталье умудрились опрокинуть на ногу котелок с кипятком. Но она вроде вовремя подпрыгнула, поэтому ошпарилась несильно. Замазали ногу всякой гадостью и пообещали, что до свадьбы заживёт. После завтрака собрались пойти на скалы прогуляться. Саша сказал-что останется в лагере, он тут всё видел. Наталья тоже не пошла, легла загорать. А все остальные шумною толпою ломанулись покорять Большие скалы. Как там красиво-не передать. Высоченная скала, утопающая в озере. На ней тренируются альпинисты, коих мы имели честь наблюдать. А ещё мы имели честь потискать ручного хорька. Прррэлесть животное. Такой прикольный. Поюзав его немного, пошли спускаться к воде. Нашли обалденное местечко, где можно было понырять со скалы. Провели конкурс на "титановое очко"(гусары-все в сад! ! ! ). Материал "очка"определялся высотой, с которой прыгал "очкуемый". В Итоге-Мираж-золотое очко, Дэн и Sven-дважды титановые очки, Юля-Алмазное очко в женском зачёте(Титановое в мужском). Остальные соревноваться отказались. Накупавшись поползли в лагерь-пора было собираться. Сварганили по-быстрому чайку, запекли в накануне обожженных консервных банках оставшуюся картошку, набрали водички в бутылки и собрались в дорогу. До электрички оставалось два часа-нужно было поторопиться. На крутейшей горочке помогли толкнуть машину. Дальше пошла бодрая гоночка. Юльчик умудрилась где-то зарыться колесом и покинуть велик в движении. Колонна постепенно то растягивалась, то собиралась. К электричке подкатили за полчаса до отправления. Успели разместиться и даже сбегать в магазин за перекусом. Обратно ехали снова играя в "контакт", ржали вовсю и смешили рядом стоящих пассажиров. Электричка с прибытием опоздала почти на час, офигели железнодорожники. Правильно я билеты не беру-за такие деньги такое кидалово. Саша нас покинул раньше. А на перроне распрощались с первой половиной ребят. За воротами снова располовинились. До Московского летели втроём-я, свен и Настя. Потом и свен отвалился. Дома мы были около полуночи. Всего в воскресенье получилось 24 км дороги(без дороги от вокзала до дома). Поход прошёл мегапозитивно, не уронив чести нашей новой команды. А кое кто все же ее уронил с Морфеем из соседнего лагеря…. Мираж:Блин, я так и знал, что ПАПА не удержался...И куда смотрела Яна? ? ?
P. S. всем громадное спасибо за составленную компанию. Сане выговор-за то, что нас покинул. Дэну выговор-за то, что снова продинамил нас с "Голубой луной"...