Позитифф

Предложение об этой покатушке я получил по мылу от Натальи. Пока размышлял-ехать на неё или по своему маршруту-позвонил Денис, сказал что тоже едут с Натальей. Я решил рвануть с ними, зашёл на своё мыло и узрел там ещё одно письмо от Наташи, написанное в панических нотках :-) типа, кто едет-отзовитесь хоть кто-нибудь?! ?Ну, как истинный джентельмен-я отозвался, сказал что еду. Пытался подписать Илью ещё-но он снова умело откосил. А я встал в 6 утра, собрал манатки, перекусил(ну как же без этого?), повесил свой любимый байк на плечо и пошагал вниз по лестнице-навстречу новой покатушке! Докатил до Московского вокзала быстро и легко. Встал в немалую очередь в кассу, параллельно с этим заметив тусующуюся за турникетами Катю, которую оставили стречать всех нас. Как в толпе подойти к кассе с байком-это хорошая головоломка! Мне её помогла решить добрая бабушка, стоявшая рядом с кассой, она предложила мне подержать моего коня, за что ей большое спасибо. Купив билеты до Волховстроя и обратно(как настоящий честный человек! )я пошёл к турникетам. Победив эти электронные создания, подошёл к Катерине. Поздоровавшись и поболтав, я был послан в направлении остальных членов покатушки. Я удивился, увидав их количество. Было аж 20 человек! Впечатляет! Поэтому я даже не стал перечислять участников(уж простите меня, нехорошего, просто я даже не всех по именам запомнил). Пока ждали электричку, должную вывезти нас на орбиту нашей покатушки-я успел прошерстить местные ларьки на предмет наличия в них сока и шоколада. Подали электричку, как всегда по закону подлости на другой конец вокзала. Загрузились удачно, расположившись в разных концах вагона. Что порадовало-народу было не битком(как обычно на Финляндском вокзале). Ехали весело, с шутками, прибаутками и приколами. Как водится-громче всех в вагоне вели себя наши лисапедисты, полные энергии и шоколадок! Десантировавшись в Волховстрое, первым делом заставили памятник паровозу своими байками, типа-эволюция транспортных средств. Диня с ребятами приступили к первой и последней поломке-клеили камеру Светику, остальные рванули брать штурмом местный продуктовый магаз(это, как всегда-в порядке вещей). Мы тоже помогли народу в этом штурме, потом сфоткались на паровозе и около него. Поломка за это время была устранена, и мы вышли на маршрут, попутно развелкая местных жителей своим количеством и внешним видом. Первая остановка была на реке через Волхов, где мы сфоткались на фоне плотины. Потом завернули в направлении Cтарой Ладоги. Я как то оказался впереди всея колонны, задал ей темп в 21-22 км в час, за что с задних рядов мне пришло обещание быть зарезанным на шашлык и пожелание по скорости-18, 5 км/час. Идти на шашлык я не хотел, поэтому задал предложенный темп, благодаря чему пишу эти строки. Катили по правому берегу Волхова, правда я чуть было не увёл колонну на левый берег, но вовремя спохватились-решили по левому берегу ехать обратно. Через пару километров решили съехать с дороги к реке, чтоб полюбоваться крепостью старой ладоги с другого берега и, заодно, искупаться. Рванули по грунтовочке, с двумя классными горками. Остановились на берегу, напротив крепости -стали гадать, -есть ли здесь пляжик. Пока гадали, я сделал несколько кадров. В итоге выяснилось, что"пляжик"(если его можно так назвать) был в 50 метрах впереди. Там немного отдохнули. Особо смелые(или безбашенные) и я в том числе, решили искупаться, что и сделали с удовольствием. Так я и открыл купальный сезон этого года. Вода была, кстати, теплее-чем я думал. Пообсохнув и одевшись, выдвинулись дальше. На дорогу решили выехать напрямик через поле, по грязной(местами) дорожке. Очень приколол датый мужик, который каждому проезжающему велосипедисту говорил, что ехать нужно"прямо и налево". Если учесть-что сказать ему это пришлось 20 раз, то я горжусь за наших мужиков! Вскоре выкатились на дорогу, по которой без приключений добрались до Мурманской трассы. Ехать 1260 км до Мурманска не захотели, решили поехать в сторону более родного Питера. Проскочив через мост(Волхов, опять же), завернули направо-в Новую Ладогу-где и оказались спустя каких-то 2 километра. В Новой Ладоге снова пришлось штурмовать магазин. Это было прикольно, до обеда магазина осталось 10 минут, поэтому те-кто зашёл сразу, те купили что хотели! А те, кто не успел-тех уже не пускали. Очень поразил перец на машине, который не стесняясь открыл двери машины, где на всю катушку орала звезда независимой Молдавии Софочка Ротару. Мне бы в Питере стыдно было. Понимаю-Рамштайн там, ну Катя Лель(Бе-е-е-е, это на самый худой конец)! Поесть решили на гордом и возвышенном берегу столь же гордого Ладожского озера. Вот дурная была идея! . . Пока искали этот гордый берег-пару раз заехали не туда. А когда нашли-и вовсе разочаровались! Тростник , уходящий в озеро метров на пятьсот и вонючие коровы на глинистом, болотистом берегу. Вторая и третья попытка продвинуться вдоль берега и найти полянку для культа принятия пищи, успехом также не увенчались. Решили выехать из Новой Ладоги обратно и устроиться где-нибудь на выезде. Что не преминули и сделать. Устроились на прекрасной полянке, где очень удобно расположились, потратив часа полтора на спасение наших рюкзаков от вторжения в них продуктов. В результате операции по спасеню рюкзаков-большая часть продуктов была уничтожена. Среди велосипедистов потерь нет. После"Битвы за рюкзаки" измученные бойцы завалились позагорать и погреть кости. Всё было бы вообще прекрасно, если бы не горланящая тётка метрах в 50 от нас. Чего только мы от неё не услышали! И про холодильники, и про поликлинники и чёрти-чего ещё. Но, несмотря на все её старания-отдых она нам не испортила. Но, как всегда-всё хорошее быстро подходит к концу(даже пиво, во всех смыслах). Мы собрались, убрали последствия битвы и покатили дальше-теперь уже по левому берегу Волхова-в направлении Старой Ладоги. Видно, энергии у наездников прибавилось-так как сразу после проезда Мурманской трассы, все решили потопить. Сначала нас бодро сделали трое резвых пацанов, потом и мы начали играть в"догони меня кирпич". В итоге, вслед за уехавшей тройкой очень бодро рванули и мы. Когда у меня скорость дошла до 38 км/час-на колесе у меня осталась только Татьяна. Так мы с ней и топили с этой скоростью пару км, пока не нагнали уставшую тройку лидеров, тусующуюся на остановке. Там дождались всю колонну, не захотевшую развлекаться скоростными участками, и плавно поехали дальше. Спустя совсем короткое время мы оказались около трёх курганов, насыпанных на очень высоком и крутом берегу Волхова. Тут же Наталья нашла в описании маршрута упоминание про Татьянину пещеру. Естественно, все захотели её найти. Даже поползли через очень крутой овражек, бедные , с великами. Мне туда ползти не хотелось. Я уже почти было отказался от посещения этой пещеры, фоткал"ползущих через овраг", как Наталья(Мудрая девушка)нашла в 20 метрах слева вполне проезжабельный проезд. Ну, туда было грех не проехать. Потом были поиски самой пещеры. Благо, попались местные ребята-которые показали вход в неё. Мы втроём остались охранять велосипеды-остальная часть группы"юных спелеологов"рванули туда. Впрочем , вышли они очень быстро-так как там было темно, а у них была одна велофара на всех. Пошли мы втроём. Когда я вошёл в пещеру-темень была, хоть глаз выколи. Мой фонарь почти не показывал дорогу, я фоткал в темноте. Когда мы начали выползать из пещеры-я понял, как я мегакруто облажался! Да, я был в тёмных велоочках. Я про них забыл напрочь! Зато я натренировался что-то видеть в кромешной темноте, да ещё и в чёрных очках! Когда мы вылезли к байкам-весь народ уже уехал в Старую Ладогу к церкви. Мы рванули их догонять, по пути пролетев с Денисом нужный поворот. Но быстро опомнились и вернулись. От церкви поехали в крепость. Там сложили кучу байков около избушки 17 или 18(не помню) века-и разбежались любоваться природой. С крепости я сфоткал берег где мы купались с с которого фоткали крепость. Времени до электрички оставалось мало-и мы рванули в сторону Волховстроя. Туда доехали без приключений и проблем. Опять же посетили магазинчик, некоторые сходили на экскурсию в железнодорожные кассы. Им там впарили билеты до Питера, и , все счастливые и довольные, мы выкатились на платформу. На платформе, в ожидании электрички , с почётом встретили поезд Питер-Нижний тагил, громко принесли соболезнования и выразили сочувствие его пассажирам. Потом загрузились в нашу электричку(по привычке, мы(я, Дима и Марина) сели в другой вагон(лень было переползать). Оказалось, что электричка идёт только до Обухово. А мы хотели поехать ещё на велопробег"Белые ночи". Решили, что сядем в Обухово на следующую электричку до Питера. В вагоне веселились и прикалывались от души. Приехав в Обухово, выпили фанты и тормознули крутейшую электричку. В тамбуре которой, мы втроём повеселились уже совсем от души(Дима, Марина-глубочайший респект! Ну, вы поняли , о чём я! )Выскочив в Питере бодро рванули по Невскому до Петьки Медного с конярой. Там уже была толпа. Тут я звякнул Илье, сказал-где мы приземлились-и он благополучно приземлился рядом. Потом всей колонной(У, много было братьев-байкеров! )поехали через Ваську, мимо ростральных колонн и Петропавловки. Напротив Петропавловки на газоне расположились. Потом решали-к какой покатушке присоединиться. Присоединились к той, которая попозже выезжала. С ней проехали через мост, постояли у атлантов и всё-наше терпение кончилось! Слишком они ме-е-е-едленные. Поехали провожать Марину, время было позднее. Проводив, распрощались с Димкой. Мы с Ильюхой, как два мушкетёра рванули домой. Так и закончился наш поход на Старой Ладогу. Всего у меня получилось за день 101 км.
P. S. - Большое спасибо организаторам и участникам нашего похода! Было очень весело и мегаклассно!
P. P. S. - Огромное спасибо Диме и Марине за супер-мега-весёлую компанию! Тамбуры форева!