Позитифф

Начиналась эта покатушка уже весьма стандартно-с выбора маршрута. Созвонившись в среду с Денисом начали гадать-куда бы закрутить колёса? С Полудой в Старую Ладогу отпадало по причине его поездки в последний день выходных. А это не очень хорошо, когда приезжаешь домой уставший, поздно, а утром надо валить на работу. И весь рабочий день ползаешь, как вяленый тюлень. Не-Полуда отпадал однозначно. Суббота-тоже выпала из графика в связи с днём варенья моей любимой супруги. А вот воскресенье-это да, это сила. Но куда? Я решил предложить Дэну маршрут, который предлагал ему ещё в прошлом году, и которым я ездил с Андреем(Kifir'ом)и Саней(Insider'ом)-только в обратную сторону. Речь шла о маршруте Мюллюпельто-Выборг. Пришли с Дэном к консенсусу(не спрашивайте меня-что такое консенсус, просто мне нравится как это звучит! )-что так и поедем, или, на крайний случай, изменим маршрут покатушки уже в электричке. На том и порешили. Я кинул объяву на сайт и на Велопитер, Дэн подсуетился с Велопитерским форумом и скопировал объяву туда. И народ оживился, что меня порадовало. Стали спрашивать-как, куда, что брать и сколько по времени. Потом в субботу целый день был шквал звонков по этому же поводу. Это было приятно, чесслово! В субботу, как обычно-я подготовил себя и байк, сделал контрольные звонки всем участникам, стартующим на вокзал с моего района, обрадовался звонку нашедшего меня Андрея(Некефира), зазвал его с нами полуприказным порядком(шутка), собрал в рюкзачок сникерсы, налил воды и отбился. Вставать пришлось в 5. 50, хотя знаю многих участников покатушки, которым пришлось вставать ещё раньше. Встал, закинулся какавом, потихоньку собрался и выполз на улицу. Там меня уже ждал Илья(Gurtic). С ним мы поехали за Витьком. В этот раз лифт у витька был уже немножко побыстрее. Минуты на две. Витёк вывалился с парадной с 35(! ! )литровым рюкзаком, почти полностью набитым едой. Чего у него там тока не было. И салат в плошке, и котлетки, и бутеры, и блинчики, и шоколадок десяток, наверное. Это я, как мне кажется, ещё не всё перечислил, так как в этот "продмаг" не заглядывал. Забрали мы эту "закусочную на колёсах" и поехали к месту встречи с Кифиром и Некифиром. С Андрюхами, короче. Подобрав их и получив звонок от Дэна, в котором он поведал, что встретит нас уже на Финвале, мы поехали на угол Московского и Обводного, чтоб посадить на хвоста Железную Элю(почему Железная-читайте описание открытия сезона 2006). Докатив до Эльки услышали историю о том, как её хоетли от нас похитить и увезти с собой на джипе злые небайкеры. Хвала Богам-она отбилась и поехала с нами до Финвала. На Финвале взяли билеты и стали собирать народ. Пока собирали, позвонил Дэн и сказал, что электричка уже под посадку подана. Я сообразил, что нам ща придётся ехать за ней своим ходом и быстро отправил всех ребят забивать места поближе к началу состава, так как в Мюллюпельто была снесена часть платформы. Собрав всех я двинулся их искать. Часть ребят сидела уже в 6 вагоне, вторая половина в первом, куда я и отправился. Там очень оригинально пришвартовали байки и расселись в предвкушении покатушки, заведя разговоры обо всём на свете, с анекдотами, шутками и приколками. В Девяткино, как обычно, начался штурм дачников. И, как уже в порядке вещей, появились вопящие бабульки, которым не понравились места, занятые нашими стальными конями. Типа-понаставили тут. Хотя сами-с тремя рюкзаками на рыло, причём не оплаченными. На все их вопли было заявлено, что велосипеды у нас оплачены, а вот их рюкзаки-навряд ли. На этом инцидент исчерпался более-менее мирно. По крайней мере для нас. Бурление недовольных дачников меня не интересует. Прав на проезд у них не больше, чем у нас. Так что весело и непринуждённо электричка несла нас в сторону станции с труднозапоминающимся названием Мюллюпельто. Перед отрадным я позвонил в пятый вагон и сказал, что через одну десантируемся. Разгребли лисапеды, заняли стартовую позицию перед дверями электрички. Как только они открылись-поток байкеров моментом оказался на платформе. Собравшись перед вокзалом стали приводить себя в готовность к старту. Многие посетили местную станционную достопримечательность класса "туалэт МЖ"(это-когда он один на м и ж! ). Восторженных отзывов вроде не услышал, зато услышал зов о помощи Железной Эли, у которой раскрутился шарнир на её Железном Двухподвесе. Но-мелкая неисправность быстро была устранена и мы покатили. Пальму первенства быстро захватил Томас, который задал несколько более быстрый темп, чем было обещано объявой. Так весь маршрут и проходил-более быстрые ломили вперёд, потом останавливались и дожидались остальных. Докатив до Кротово остановились, чтобы дождаться отстающих. Пока ждали я успел сфоткать народ и скинуть куртку(что многие также сделали). Витёк успел расчехлить свой продмаг и уже начать есть. Это было сильно. У Витька, как у небезизвестного Альфа-8 желудков, наверное. Так как всю дорогу я постоянно слышал вопросы о привале с криками о желании пожрать! Бедный мальчик. Как можно СТОЛЬКО есть? Вот, наконец, все собрались и мы покатились дальше. Следующий пункт остановки был Мельниковский магазин. До него доехали почти без проблем. Только Илья сказал, что реально отстаёт(он полтора года не катался серьёзно, да ещё и на машине целый год, отвык от физнагрузок). Подбодрив его я сбегал в магаз, где затарился соком и изюмом. Опосля магаза я ещё успел сфоткать маленькую деревянную церквушку. На моё предложение прокатиться вглубь Мельниково и посмотреть старую Финскую церковь, народ особого желания не изъявил и мы поехали дальше. Томас снова рванул вперёд, колонна весьма сильно растянулась. Между Студёным и Маслово нас ждали первые два километра грунта. Эх-хорошо на двухподвесе! Нагнали мы всех перед въездом в Маслово. Я сказал, что планировал устроить привал на скале, которая осталась метрах в трёхстах сзади. Решили вернуться и забраться на скалу. Так мы стали байкерами-скалолазами. Скала была весьма высокая и прикольная. На ней мы расположились, стали фоткаться и облегчать нашу продуктовую раскладку. Наступил звёздный час для нашего Альфа! Одна вещь омрачила его звёздный час-он ложку дома забыыыл! Но Витёк уверенно достал из рюкзака тесак-аля ятаган(по размерам) и, ничтоже сумняшеся, выстругал себе из ветки подобие ложки, с коей и был мной запечатлён на веки вечные. Правда ложка у него получилась недоделанная-не было всех 4 атрибутов настоящей ложки, а именно:держала, черпала, лизала и перемычки. Было только держало и черпало. Но он и ими управлялся с завидной скоростью, жалуясь-как же плохо живётся культуристам и как много еды им нужно для существования. Надо будет ему придумать автоматический конвейер, подающий пищу из рюкзака прямо в рот во время движения, с приводом от педалей. Отдохнув и подзаправившись стали слазить со скалы обратно к дороге и скучающим по нам байкам. Приласкав стальных коней вынесли их на дорогу и оседлали. На дороге всё чаще стали появляться горочки и горки. С 1-ой Кировской горы(которая на въезде в Бородинское) я развил максималку 53, 7 км в час не крутя педали. В Бородинском снова оккупировали продуктовый магазин, а я в это время успел посетить мою бабушку, живущую там. Чутка поболтав с роднёй, поехал собирать колонну. Вернее-присоединиться к колонне! Тут меня ждал "сюрприз"-Илья сказал, что сходит с маршрута, так как совсем ноги забились. Благо-что станция была тут же и поезд был через час. Указав ему, где садиться, двинулись в путь. Через триста метров Андрей(Некефир) немного завалился на деревянном мосту, отдав в жертву Бородинскому зеркало заднего вида и маленький кусочек кожи с локтя. Слава Богу-что так легко отделался. При выезде из Бородинского была, как мне кажется, самая трудная горка покатушки. Крутая и грунтовая. С неё началась грунтовка, которая протянулась через Красный сокол до Боровинки. Местами она была хорошо укатана, местами рыхлый песок, а местами вязкая-как пластилин. И бесконечные горки-горки-горки. Очередной сбор всего коллектива был после Боровинки. Пронеслись через Остров, въехали в Каменогорск. Томас остановил колонну, предложив всем набрать ледяной воды из известного ему колодца. У кого были уже проблемы с запасом жидкости-те последовали его совету. На второй привал решили встать под мостом через Вуоксу в Перевозном. Раньше мне казалось, что мост был ближе к Каменогорску. Но мы всё ехали и ехали, а его всё нет и нет. Но-дорогу осилит идущий и мост показался на нашем пути. Скатившись под мост -встали на привал, больше всех которому радовался снова Виктор. Ведь снова можно было набидь желудки пищей! Удивил Дэн. Он спецом ехал по жаре в камуфляже, чтобы потом залезть в ледяную Вуоксу! Зачот! Я пока ещё не морж-поэтому просто фотографировал сие действо. А так же всех остальных, занятых самыми разнообразными деяниями. По просьбе несведующих-озвучил им анекдот прошлой покатушки про пушки. Поржали. Успели немного позагорать, подкрепиться. Но-отдыхать хорошо, а впереди ещё больше 30 км до электрички. Собрались, поднялись по лесенке на мост(лень было по грунтовке в горку назад возвращаться, чтоб на мост выехать). На мосту я обнаружил невиданную мною ранее церквушку среди деревьев. Естественно-запечатлел для галереи. Уже неспешно, с ленцой, покрутили дальше. Хотя ленца из пелотона выветрилась весьма быстро и все снова резво вкрутили до Возрождения, где уже в который раз за день, дождались всех отставших. Тронувшись из Возрождения поприветствовали ехавших нам навстречу гружёных палатками велотуристов. Снова втопили в очередную порцию горок. И снова растянулись. На одной из горок я не стал ломить за пелотоном а дождался всех, после чего мы догнали дожидающийся нас пелотон на развязке Питер-Выборг-Лаапенранта. От развязки оставалось всего 6 км до Выборга, мы уже весьма подустали от бесконечных горок. Но катили и катили дальше. Перед самым въездом в Выборг я начал почему-то мечтать о паре-тройке горячих сосисок в тесте. Выборг встретил нас финальной горкой и сильным(очень сильным) боковым ветром на этой горке. С горки слетели к вокзалу и поехали выяснять, когда же наш поезд. Поезд был на 20 минут раньше, чем я предполагал. Хорошо, что мы приехали за час до него. Буфет на вокзале оказался закрыт и мечта о сосисках в тесте грустно удалилась. Вся наша группа разбилась на две части. Первая решила переплатить 40 рублей и катить на люксовой электричке, а вторая решила купить на эти сорок рублей пива и ехать на полчаса позже на обычной. Взяли мы билетики и поехали искать магазин с едой, так как перед глазами уже витали окорока и колбасы. Отоварились в местном гастрономе и рванули на платформу, где уже стояла наша самоходная электрокишка. Проводница, увидев такое количество байков, возмутилась и приказала рассаживаться всем по разным вагонам. Домой уехать хотелось, пришлось подчиниться. В вагоне накинулись на продукты, наевшись-расслабились и отдохнули, представляя-как плохо будет по приезду снова садиться на байк. Время в поезде пролетело просто незаметно. Приехали, выгрузились, распрощались с тем, с кем нам было не по пути. И поехали кучкой с теми. с кем было по пути, потихоньку рассеиваясь по мере продвижения. К дому я подъехал в 22. 35 , и в этот момент позвонил Витёк-ехавший на простой электричке. Не без радости я ему сказал, что стою уже около дома, на что он посетовал-что они ещё только к Питеру подъезжают(хотя, по расписанию ехать им ещё минут 40-50 нужно было). На спидометре у меня светилась цифра 139км 430 метров. Хорошо покатались, тока к горкам в этом сезоне я ещё не привык. Всем большое спасибо за компанию, рад буду видеть вас всегда! Снова выражаю большое восхищение Железной Эле, а так же Яне, Юле и Ане. Маршрут был не очень лёгкий, но они с честью его прошли. Всем огромнейший респект! До встречи на следующих покатушках!
P. S. Отдельное спасибо Андрею(Kifir'у) за несколько фоток с участием меня.