Позитифф

Покатушка удалась! Я в восторге! (Это было предисловие)! Участники:Денис(Диня, заценил? ? ? Ты первый), Яна, Светик, Наталья, Настя, Лёша, Миша и я, ваш покорный хозяин. В субботу вечером, когда я обзванивал весь народ на предмет того, куда бы поехать катануть, все ломались и стонали, что будет плохая погода и они не хотят-не могут. Сачки! Один Диня не подвёл, на предложение закатить куда-нибудь ответил, что ща посоветуется и даст согласие :-) ! И он позвонил, и дал согласие! Респект ему! Сказал, что поедем в сторону Сосново, а там решим. Только решили не очень рано, чтоб чуток побольше поспать, всё-таки выходной-то один! Собирались мы с супругой как всегда, в последний момент и не успевая. Однако, до вокзала докатили раньше всех, там взяли воды , сока и шоколадку. Вскоре подкатил и Диня с Яной, а на перроне ожидали почти все остальные(Миша подсел к нам в Мурино). Забились в вагончик, скучковали байки и начали дружно скупать мороженное у вопящих тёток. Пока уничтожали мороженное, Светик всё подрывалась на каждой станции встретить Мишу, пока её попытка не увенчалась успехом. По дороге определились, что поедем в Орехово , а оттуда через два озера в Сосново. Вышли в Орехово, атаковали местный магазинчик на предмет наличия продуктов! Даже кое-чего купили. И поехали кататься. Через пару км съехали с асфальта на грунтовую дорожку, по которой протряслись метров 800 до первого озера, где благополучно сфоткались. Отъехав от озера совсем чуть -чуть, у Светика загремело крыло. Пока Денис его чинил, мимо нас пронёсся одинокий байкер, бухтя себе под нос что-то типа:И что они тут смотрят, я тут всё изъездил-не фига интересного тут нету! С этого места грунтовка кончилась, началась лесная дорога, иногда пересекаемая труднопроезжаемыми(и проходимыми) участками ручьёв и болотины. Зато как прикольно было через эти ручьи перебираться! Потом мы немного заплутали, пришлось спрашивать дорогу у спортсменов (по ориентированию), причём, сразу после этого пришлось пытаться показать дорогу такому же спортсмену(только глухонемому). Всем стало искренне жаль этого парня, он так бегал(не зная куда бежать). Очень надеюсь, что в итоге ему показали правильный путь, и он занял призовое место. Ещё ни на одной покатушке, где я был, мы не останавливались каждые 200 метров, чтобы свериться с картой! Хотя и столько лесных дорог в разных направлениях я ещё ни разу не видел! Наши штурманы-Миша с Диней, в две карты, очень пытались вывести нас к озеру! А его всё не было! Зато были красивые и техничные спуски и подъёмы, по весьма живописной дорожке! Очень меня приколола бревенчатая дорога с через ручей! И поле, на которое эта дорожка вывела было очень красивое! С высокими холмами и зеленеющей травкой. После взятия поля, спустя километр, показалось, наконец-то озеро! Урра! Наконец-то можно было приземлиться и уничтожить запасы из рюкзака! Но и тут облом! На первой полянке девушки сказали, что рядом с кучкой мусора они есть не хотят! На второй им не понравились две могилки, типа аппетит портят! Мою шутку по поводу"Кладбища домашних животных-3"не заценили, всё равно поехали дальше! Третья полянка тоже не устроила из-за мусора! Что за уроды так отдыхают, что весь берег во всяком хламе! Поехали на другой берег, где было солнышко и сильный ветер! Там, наконец-то мы это сделали! Мы достали еду, и начали жестоко её уничтожать! Светик рванула купаться(Света, уважаю и восхищаюсь! ! ! ), даже два раза смогла покорить бушующее озеро! Ветер был очень сильный, пришлось даже развести костёрчик(хотя, сначала Диня хотел только флягу с чаем подогреть)! Лёша с Мишей набрали щепок и начали разводить костёр. Потом мы им набрали палок побольше и все рванули греть кости. Согревшись, начали совмещать расписание электричек с оставшимся маршрутом и временем! Решили, что нормально успеваем на второе озеро и на сосновскую электричку. Поехали на второе озеро. По пути нам попался бульдозер, мгновенно атакованныи Мишкой и мной с целью его завоевать и сфоткаться с данным трофеем, что мы и сделали! Вскоре доехали до второго(по цели)и третьего по счёту озера! Вот где был самый красивый вид дня! Вид на озеро с холма, с песчаным обрывом, тающим в воде! Это было зрелище! Просто классно! Даже непередаваемо! Но, взглянув на часы-мы поняли, что до электрички времени совсем децел, а ехать много! После нежарких споров, решили рвануть не в Сосново, а на 69 км. Туда и рванули! Вот тут-то и познали всю прелесть грязевой покатушки! Километра три ехали по вязкой глине или по лесу(по мокрому мху), а то и пешком пролазили трудные участки! Но всё плохое, (как, впрочем и хорошее), рано или поздно заканчивается! И это дорога закончилась, воткнувшись в сухую чистую грунтовочку, по которой мы вкрутили оставшиеся пару километров до платформы. Там нас ждало небольшое разочарование в виде электрички до девяткино! Следующая была с Кузнечного, поэтому мы решили не рисковать и сели в эту! В электричке дали отдохнуть отбитым задницам и доели остатки шоколадок! В девяткино вылезали, попутно пытаясь вытолкнуть и матеря на чём свет стоит, вставшего в проходе алкаша с тачкой, который хотел сесть в электичку(которая уходила в депо)! Наконец его грубо выпихнули с прохода и вылезли с великами на волю! На платформе , в результате оживлённых дискуссий решили ехать до домов на метро. Думали, что 8 байков сразу не пустят. Но пронесло, даже колёса не снимали! В электричке, прямо как Д''Артаньян с мушкетёрами, редели по мере продвижения электрички! Пока мы с Настей не остались одни! Домой приехали жутко уставшие и довольные! Покатушка удалась! Всем респект и большое спасибо! Всё было супер!
P. S. Как ни странно, у меня было целых два падения! Первое-при попытке на ходу сфотографировать какой-то сарай! Не ту ногу выстегнул с контакта и завалился на бок, что стоило жизни моему крылу! ! ! Жалко. Буду пытаться оживить! Второе-при проезде через канаву! Видно, от дури дал много газу-меня просто закозлила и уронило назад! Жаль никто не видел второго падения! Я думаю-было эффектно. Но всё-равно, всем спасибо ещё раз! Ждём вас на следующий раз!
P. P. S. Оставляйте комменты и поправки в гостевой! Если добавите мне на мыло ваших фоток, я их добавлю сюда, для создания более полной картины происшествия.