Позитифф

Вот и открылся официально велосезон 2006. Неофициально он был открыт уже очень давно, а многие его вообще и не закрывали. Лично у меня был двухмесячный перерыв в катании, с 10 января по какое-то там марта. С марта я сезон открыл, но ездил в основном только до работы и обратно и по городу иногда, но недалеко и недолго. Весна в этом году-не мне вам рассказывать, поэтому ехать далеко не особо хотелось. Именно поэтому большинство велолюбителей с дрожью в коленках от нетерпения ожидали Открытия. Как и ваш покорный слуга(или хозяин-кому как больше нравится), впрочем. Давно уже ноги чесались крутить педали далеко-далеко, но умный мозг, подружившись с Nuts'ом их заворачивал обратно. Типа-не время ещё по такому гуано катать-лисапел пачкать. Но сегодня мой думающий орган(мозг, а не то-что вы подумали) мне дал команду "Ключ на старт". И я стартанул. Ещё вчера. Весь вечер собирал Пегасика(моего коня, если кто не знает), набивал рюкзачёк всякой фигнёй, заряжал аккумуляторы трубы и фотоаппарата, заполнял гидропак водой-ведь лисапедисту без воды и не туды и не сюды, то лапы ломит, то хвост отваливается. Когда всё снаряжение и оборудование были проверены, отлажены и подготовлены, я позволил себе лечь спать, предвкушая завтрашний кошмар. И вот наступило утро 15 апреля, ура. На улице весьма пасмурно. А в черепе мысли-одеть крылья на байк, или пронесёт. Звоню Kifir'у, трубу не берёт, а мне уже выходить. Звоню ещё раз-берёт трубку Лена, его супруга. Я сразу понял, что Андрюха подойти не может, но из чувства солидарности заставил его жену крикнуть ему в ванную, чтоб узнать-оденет он крылья, или нет. Он сказал нафиг эту тяжесть(ну это я цензурно), я с ним за компанию сказал тоже нафиг(тока более цензурно)и оставил крылья дома. И очень этому рад. Почти и не испачкались. С лестницы звякнул Виктору, дал ему пять минут до старта. Он сказал, что уже спускается в лифте. Странный у него лифт, не иначе эстонцы делали. Я успел слезть с пятого этажа и проехать 700 метров до его дома и тока метров за сто до его парадной открылась дверь, извергнув из своего чрева Витька с его космолётом. За поездку до дома Вити я понял, что на улице весьма нежарко и мои пальчики в летних велоперчатках сказали мне примерно то же самое, что Kifir про крылья чуть ранее. Но старый воин-мудрый воин. Эти беспалые перчатки отправились в рюкзак, а им на смену пришли палые. Руки заметно повеселели и мы с Витьком тронулись за Андрюхой. По пути мне было поведано, что нужно подхватить Эльвиру на Техноложе. Но это нам было чутка не по пути, поэтому Витя был нежно(честно-честно) послан на Техноложку с указанием места нашего пересечения. Я остался ждать Андрея, он не заставил меня это делать очень долго, появившись через пару минут после отъезда Вити. Но надо было ещё подождать Татьяну, и мы минут десять занимались столь захватывающим делом. Таня прикатила на машине, в багажнике которой уютно возлежал её Author. Пришлось нарушить его идиллию и выволочь на улицу. А потом ещё и смазать ему цепь насильно, чтоб легче крутилась. Закончив с техобслуживанием выдвинулись по направлению места Х, которое было объявлено точкой сбора. По дороге подобрали Витю и Эльвиру, да на Васильевском острове к нам на хвост подсел ещё один Андрей(некефир). Проскочили Васильевский, Петроградку, переехали через Неву на Крестовский остров. С Крестовского рванули в ЦПК и О, чтоб сократить путь. В парке я решил срезать дорожку и завёз людей в грязюку. Ничего-50 метров грязи ещё никому не навредили. Дальше рванули по Савушкина к парку 300-летия Санкт-Петербурга, который на сегодня был назначен местом Х. Чутка не доехав до парка Витя возопил, что у него в рюкзаке нету ещё ни одного сникерса и под этим предлогом рванул в магазин. Мы их подождали около въезда в парк, сфоткались пару раз и рванули к месту сбора. Там уже была сотня-другая байкеров, знакомых и не очень(не буду всех поимённо перечислять, а то там потом ещё несколько сотен приехало). Видел и узнал Дрёму, Хвоста и Лёню Андреева. Ещё видел девушку, к сожалению не помню имя, которая была с нами на покатушке в Старую Ладогу. Пока ждали сбора всей массы народа не один раз успели станцевать танец верблюжонка Кельвина, очень уж холодно и промозгло было на берегу залива. Витёк тут же встрял под мои фотоочи с бутылкой пива, получил выговор с занесением в грудную клетку. Организаторы что-то там прокричали в матюгальник относительно правил движения колонны и дали приказ на выезд. Эпопея началась. Вся эта разноцветная толпа на унылом сером весеннем фоне смотрелась офигительно. Типа-ЛСД-раскрасьте мир сами(ЛСД-это не то, что вы подумали, а моё сокращение слова ЛиСапеД). Мне было жалко сегодня водителей, опять их велосипедисты опускали. Ну не их день был сегодня. Зато я сегодня был на велике, значит день был мой! Ехали неспеша, 18-20 км в час до Горской. Колонна растянулась весьма эффектно. В Горской объявили привал, перекус и раздачу билетов на веловыставку. Ещё там парень рекламировал байк-вездеплав, классную конструкцию, сын велосипеда и резиновой лодки(хотя, может быть это была дочь, я не разглядел физиологические подробности). Но зрелище байкера посреди полуоттаявшего пруда прикололо. Мы с ребятами покумекали и решили не ждать всю колонну(как и в прошлом году) а рвануть быренько в Кронштадт и успеть на двухчасовой паром, чтоб потом со всей этой толпой туда не затискиваться. ТОка собрались выезжать, нас попросили помочь накачать колесо девушке. Kifir сыграл в джентельмена и накачал таки колесо. Потом мы покатили, оставив всю толпу позади себя. Катилось не очень-23-26 км в час. После полпути нас стали обгонять быстрые олени, в лице байкеров. Остановились на дамбе по нужде, заодно сфоткались(уже после нужды), оседлали стальных коней и поехали дальше. В Кронштадт приехали за двадцать минут до отплытия парома. Зашли в кассу и обломались-парома такого нету! Пришлось тусить по Кронштадту ещё два часа, что мы с удовольствием и сделали. Пофоткались немного, закупились провиантом и поехали к кассам провиант уничтожать. Как ни странно, это был последний перекус за покатушку. В том году на открытие мы ели как слоны, каждую остановку. А сегодня очень мало было съедено, всего три сникерса и три бутерброда(лично мной). И воды литра полтора. Пока кушали, проехал гонец с криком, что билеты на паром уже продаются. Когда мы туда подвалили, очередь из байкеров была уже больше сотни человек. Кифир мужественно отстоял эту очередь и взял билеты на всю нашу тусовочку. Таких очередей касса, я думаю, не видала за всю вою историю. Забегая вперёд, скажу что и паром столько народу в своём нутре не видывал на своём веку ни разу. Взяв билеты рванули к воротам погрузки на паром. Билетёры весьма озадачились, увидев количество желающих прокатиться на этой ржавой посудине, именуемой паромом. Но они мужественно сдерживали нашу братию, пропустив сначала на паром все машины. Только я думаю, их водители весьма пожалели, что вообще поехали сегодня на пароме. Ни одна машина, наверное, без царапин оттуда не уехала. Представьте себе паром, весь забитый байками. Даже в каютах были байки, которым не хватило места на грузовой площадке. Нам очень повезло, что у ворот мы стояли одними из первых, и загрузились на паром мы одни из первых. И первыми поставили велики около выхода с парома, что очень облегчило нам сам выход в будущем. А пока, поставив велики мы пошли в каюту, где просидели, прикалываясь всё то недолгое время, пока наша лоханка рассекала волны и таранила льдины залива. Выгрузились в Ломоносове одни из первых, сразу рванув вперёд от всей толпы. Ехали уже вчетвером, потеряв при выгрузке второго Андрея. Между Ломоносовым и Петергофом сделали техническую остановку, во время которой нас догнал весьма запыхавшийся Андрей намбер ту. Дали ему отдышаться(мы же не звери, всё-таки)и поехали дальше. В Петергофе нас нагнали ещё несколько человек. А я всех загнал на привал, возжелав сфотографировать собор Петра и Павла. Свистнув зазевавшийся народ, покатили дальше. Катилось, как ни странно, намного лучше, чем до Кронштадта. Скорость была уже 27-35 км час. К нам на колесо сели ещё несколько догнавших нас ребят. Так мы докрутили очень бодро до перекрёстка Стачек и Ленинского, по пути оставив Андрея номер два-он жил в том районе. Т ут мы распрощались с Эльвирой и Виктором. Подкатив к Автово разъехались с Кифиром, он по Стачек к себе домой, я переулками к себе. У моего подъезда спидометр показал 100 км 650 метров пройденного пути. Первая сотка в этом году. Уррра! Открытие состоялось! ! ! Велосипедный сезон 2006 считаю открытым успешно.