Позитифф

Давно у меня было желание скататься в Стрельну и посмотреть-что там есть в запрошенном парке. Вот и выпала такая возможность. Мы решили не спеша скататься, матрася по полной программе. Сначала планировали ехать втроём, больше никто не хотел-но в итоге поехали впятером-я, Настя, Андрей, Таня и Виталик. Виталик позвонил уже минут за 15 до нашего выезда, а ехать ему в Автово аж с Васильевского. Он показал чудеса скорости и уложился в 39 минут на маршруте-Приморская-Автово. Пока мы его ждали-смотрели, как бегут бегуны, ради них всю дорогу перегородили. Пожалев о том, что они бегут не в ту сторону, увидели пронёсшегося мимо нас Виталика. Позвонив ему, и сказав-что он нас децел незаметил, мы нагнали его и поехали на стрелку с Татьяной. Там мы подождали её минут 15, докатили до ближайшего ларька, взяли воды и сникерсов и поехали в Стрельну. Крутилось очень даже неплохо, по пути остановились напротив Константиновского дворца-сфоткаться. За дворцом свернули к пристани, где закинулись свежекупленными сникерсами и решили не выезжать обратно на трассу, а проехать по нижней дороге. Нижнюю дорогу ремонтировали(клали новый асфальт). Там были ямы, через одну из которых я прыгнул очень грациозно! Это был суперпрыжок, но его не оценил лежащий во внешнем боковом кармане рюкзака фотоаппарат. Самым наглым образом он вылетел из кармана и на скорости около 33 км/час брякнулся об асфальт. Такой прыжок испортил! Настроение как-то резко понизилось всё. Но, (далее идёт явная реклама)фотик покарябав железный корпус об асфальт(он без чехла), практически в мясо снеся себе железные углы-продолжал работать! И работает! Вуаля-представляю фотоаппарат Sony DSC-W5. Железная машина! После такого приземления и кувыркания по асфальту-и хоть бы хны! Тока товарный вид пострадал. Так что-экстремалам на заметку. Настроение снова сразу улучшилось, и мы вкрутили дальше. Проехав катки, укатывающие дорогу я не удержался-и спрыгнул с тротуара на ещё горячий асфальт. Всё-таки приятно быть первым! Пусть даже первым, проехавшим по новому асфальту-один хрен, приятно. Вскоре дорога кончилась и началась очень живописная аллея, мне она безумно понравилась-такая тишь, спокойствие, хорошая гравийная дорожка. Мы поняли(ну тут сложно было непонять) что уже приехали в тот парк, который и был целью данного путешествия. Хотя парком его назвать сложно-там только эта дорожка и есть, остальное всё заросло намертво. Повстречался на дорожке мостик с очень живописным(во всех смыслах) водопадом. Дальше поехали в сторону Петергофа. Вскоре хорошая гравийная дорога стала плавно переходить в местами гравийную, потом в ваще негравийную, а потом и вовсе в крупнощебенчатую. Но мы верим, что эту дорожку доведут до полного состояния гравийной. Упёрлась уже крупнощебенчатая дорожка в парк"Александрия", в который мы и въехали, обогнув шлагбаум по натоптанной тропинке. Проехали по парку, поднялись в крутую горочку около капеллы, постояли около карты парка и надумали поворачивать в сторону дома. Домой решили крутить по трассе, что и сделали с большим усердием. Всего покатушка заняла часа три с половиной, в результате чего мы проехали около 49 км. Всем спасибо за участие, очень хорошо и ненапряжно прокатились.