Позитифф

Суббота. Жизнь- это праздник.

Вот и закончилось лето, осень полностью завладела миром. Но, небольшой кучке помешанных на байках ребят, осень не стала помехой для покорения новых, неизведанных мест. Предварительный маршрут был рождён отцами-командирами ещё в прошлом походе, в процессе рабочей недели корректируясь до финального. Основную коррекцию внёс Василий (ака Vasily), предложив начать маршрут не из Сосново, а из Орехово. Я, как обычно, долго всматривался в прогноз погоды, гадая, а не помру ли я от холода в летнем спальнике? Но желание ехать с братвой перебороло боязнь быть замёрзшим насмерть. Да и кусачки в руках ПапыДэна, уговаривавшего меня не оставлять друзей без свежих гадких анекдотов, щёлкали весьма неприятно перед моим носом. Поэтому я сказал ДА, я ЕДУ. ПапаДэн обрадовался весь, кусачки убрал, меня развязал ( спасибо ему за это). Затарился раскладкой в пятницу, вечерком собрал пожитки… Решил взять два коврика и два спальника, чтоб не замерзать долгой холодной ночью. Запаковал рюкзак, смазал байк нежно и ласково, чтоб не подвёл, и стал ждать утра. А утром, по уже накатанному маршруту, добрался до вокзала. В этот раз решил быть честным и взял полный билет до Орехово ( и с чего бы это? Сам не знаю!). Рванул на перрон, глядь, а там уже и Дэн стоит и Колян тусуется, Виктор замерзает понемногу. А вроде я рано приехал… Прошвырнулся по ларькам на вокзале, с целью прикупить жидкости для организма, под названием «Чай Липтон» .Вскоре объявили электричку под посадку и мы ломанулись штурмовать вагоны. Братва подсаживалась вплоть до Пискарётвки, количество физиономий составило аж целых десять штук (я вас всех сосчитал!!!). Перечислю всех поимённо: Я ( mirage), Дэн (Galachov), Алекс (Steklov), Саша (Swift), Роксана (Roxy),Колян (Nikolay), Василий (Vasily), Виктор (vvsar), Андрей (k.a.o.) и Паша. В электричке обсуждались планы и возможности зимнего катания, экипировка и комплектуха для байка на зиму. Заодно сфоткали подрастающего байкера, которому очень приглянулся шлем Коляна. Выгрузились в Орехово весьма спокойно,без суеты. Рванули в атаку на магазин. Магазин пал, мы закинулись молоком, сырками и шоколадом и тронулись в путь. ПозитиFFным рулевым был назначен Василий, как уже проезжавший данным маршрутом.Соскользнули с асфальта в лес, на суперские грунтовки, и понеслись. Где и как мы неслись не могу сказать даже приблизительно, ведь в том районе дорожек просто немеряно. Грунтовки были чуть влажные и хорошо утрамбованные, катилось по ним очень хорошо и приятно. В один прекрасный момент меня догнала Рокси и воскликнула с радостью в голосе: «Вы бы видели, как я щас нае…лась!!!» В первый раз слышу отзыв о падении девушки от неё самой в таком свете! РЕСПЕКТ, ПОРЖАЛ! Первой достопримечательностью нашего походика стали развалины дота, по которым мы весело и жизнерадостно поползали, не забывая нажимать на спуск затвора фотоаппаратов. Что меня удивило – так это огромное количество грибов, вроде уже октябрь, а их просто немеряно. И поганки, и мухоморы, и прочая наркоманская радость. Были в больших количествах и белые с подберёзовиками, но от них не так весело плющит…Колоссальное впечатление произвели лесные дорожки, обсыпанные, как праздничный торт конфетти, жёлтыми опавшими листьями. Получалась чистая сказочная жёлто-оранжевая дорожка. Прррэлесть пррросто! Романтика с большой буквы. Решено было остановиться на перекус на берегу озера ( не помню название, был вариант, что это Щучье, но насколько я помню, Щучье чутка в другом месте расположено. Но не факт). Зато нам обалденно повезло с погодой, светило ласковое солнышко, на озере был полный штиль, а вокруг него разноцветные деревья. Левитана бы туда. Но его там не было, зато были мы с фотоаппаратами. Вскипятили чайку, устроили перекус с фотосессиями. У Андрея люфтила кассета, пытались её подтянуть кассетным ключом и пассатижами. Безуспешно. Я упросил Васю потрясти мне дерево, чтобы сфотографировать листопад. Через десять минут листьев на деревьях вокруг озера уже не наблюдалось. Хотелось драйва и веселья, которое обеспечил нам ПапаДэн, уговорив Коляна попрыгать с берега в воду на байке. Колян не смог отказать в такой задумке и на бис три раза слетал в озеро, поднимая фонтан брызг и корча суперские физиономии. Взбодрились, зарядились чаем и хорошим настроением и покатили дальше. Василий вёл нас по пачке Беломора и зрительной памяти. Иногда пачка Беломора ошибалась. В один прекрасный момент Василий дал команду поворачивать налево, что мы и сделали. Каково же было наше удивление, когда дорожка метров через триста, описала элегантное кольцо и растворилась сама в себе. Весело было, шутку заценили. Вернулись к отворотке и рванули дальше. Лесная дорога сменилась грунтовкой, потом снова в лес. Вася гонял нас по лесам, как хотел. Благо дорожки были мегаприкольные, поэтому он остался в живых, а не был растерзан злым ПапойДэном. В момент выезда из леса на дорогу к Пятиречью нас покинули Андрей с Пашей, которые планировали покатушку, как однодневную. Пожелали друг другу удачи и разъехались в разные стороны: они в Сосново, а мы в сторону Ладоги. В Пятиречье забурились в местный лабаз за сырками, молоком и шоколадками для поднятия энергетики наших слегка уставших организмов. Перекусив, покатили дальше. Но тут на дороге выросла преграда в виде стада коров с бычками, возвращавшихся с поля. Роксана резко сбавила обороты и сказала, что безумно боится этих священных ( в Индии) животных. Пришлось дождаться её и катить с ней через стадо. Кстати, мне в моей красной куртке тоже было немного неуютно. Хоть быки и дальтоники, но хрен знает, что у них на уме! Снова под колёсами шуршала грунтовка, иногда утопая в глубоких песчаных заносах. Нежданно – негаданно дорога упёрлась в шлагбаум с надписью «Стой – стреляют!» Что нам кабанам, полезли через шлагбаум. Но там стреляли, вследствие чего все наши бодро повисли подстреленные на этом самом шлагбаме. Только Рокси выжила, красоту нельзя уничтожить. Да и я не попал под огонь, так как фоткал с этой стороны границы. Оживив пинками трупы, заставили их не косить от похода, а седлать байки и катить вперёд. А то ишь, блин – даже помереть готовы, лишь бы рюкзак на багажнике не везти в дальние дали. Кстати, Роксанка всю дорогу умиляла нас тем, что всем звонящим подругам рассказывала, как она одна с десятью мальчиками на велосипедах катается. Вот, наверное, подружки обзавидовались! Долго - ли, коротко – ли, вывела нас сия лесная дорожка на берег озера, именуемого в народе Ладожским. Осмотрели одну стоянку – не понравилась. Поехали дальше. Вторая приглянулась всем, решили - лагерю тут быть! Разбили лагерь, а я не брал свою палатку, договорившись с Саней о том, что он меня пропишет к себе. Увидел я его палатку и понял, что я слегка облажался. Уж больно она у него была маленькая. На ум пришёл анекдот из моего вечернего выпуска:
Два парня в командировке, ночуют в одном номере:
- Я с тобой больше не буду в одном номере ночевать!
- Почему?!
- А ты знаешь, что ты по ночам разговариваешь?
- Ну и что?!
- А ты знаешь, что ты меня вчера уговорил?!!

Лёха, редиска, отказался меня пускать в свою трёхместку, мотивируя это тем, что он хочет провести уютную ночь наедине с Роксанкой. А кто не хочет? Он там об уюте думает, а мы с Сашкой должны спать в два этажа! Ладно, не обломаемся, выспимся. А пока надо бежать за дровами. Но перед этим я позволил себе полюбоваться прекраснейшей луной, вид которой был великолепен на фоне Ладоги. Я даже позволил Ксане её поцеловать, а потом даже съесть, запечатлев сей интригующий момент на свой любимый фотик. Только после этого варварства с поеданием Луны, я позволил себе отправиться за дровами. Как всё-таки хорошо иметь классный налобник. С ним по дрова даже в ночи ходить очень удобно. Чем мы не преминули воспользоваться. Что хорошо в тех местах, так это военная зона. Туристы сюда редко залетают, поэтому дров в лесу немеряно. Напилили сушнячка , притаранили в лагерь и пошло – поехало. Костёр, анекдоты, веселье. Скоро и ужин подоспел в виде легендарного СКС от Алекса. А там и немного перцовочки для настроения. Запустить меня у Дэна не получилось, зато мне удалось запустить Дэна, удачно и вовремя встав со скамейки. Дэну ничего не оставалось, как приземлиться вместе с этой скамейкой в обнимку. Вечер пролетел неописуемо весело. Вскоре народ разморило и все стали потихоньку расползаться по палаткам. Самыми не спящими оказались я, Саня и Рокси. За это я им рассказал несколько страшилок про призраков умерших и прочую паранормальную хрень. Вскоре они запросились спать, сказав, что им нельзя столько много страшилок на ночь слушать, ибо спать плохо будут. Хм, мнительные какие…Ну и ладно, спать – так спать! Разбежались по палаткам, я ещё раз предупредил Саню, что я мужского пола и уговаривать меня не надо, бесполезно…С тем и заснули, под начавший постукивать по палатке дождик. Саню, видно, истории про призраков всё-таки напугали, так как он два раза ночью мимо меня куда – то бегал. Я, конечно, догадываюсь куда…Но честно скажу, я не хотел пугать его так сильно, извини, Саня! Всего за день получилось около 65 км пробега (приблизительно)…

Влажное воскресенье.

Проснулись мы весьма рано, в десятом часу утра. Погода была полной противоположностью вчерашней, пасмурно и уныло. Хорошо, хоть дождя не было. Потихоньку стали выползать из палаток, принюхиваясь к запаху из «кухни». Алекс вовсю готовил завтрак, уже ставшую привычной овсянку с байкерской смесью. Некоторым желающим был предложен вчерашний супчик. Стали завтракать кашей, попутно крича спящей красавице, что она имеет всё меньше и меньше шансов быть накормленной. Благодаря нашим воплям из палатки показалась наша заспанная прелесть. Надо же, не вышло оставить её без завтрака. Пришлось кормить. Порсле завтрака Вася с Коляном сказали, что отчаливают и бросают нас на произвол судьбы и прокорм кабанам и медведям. Вот так вот, Вася нас завёл в лес и бросил. Как злая мачеха падчерицу. Но мы не унывали, ведь с нами были волшебные грибочки. Не успев распрощаться с ребятами, Дэн схватил мешок и с воплем: ГРИБЫЫЫЫ! МОИИИИ! Ломанулся в лесную чащу. Я взял свой грязнучий велики покатился по воде озера, отмывая его от песка. Заодно пофоткал природу, камушек красивый. Подлетел Алекс, предложил заснять для истории меня. Да без проблем, я даже ломаться не стал. Вот только раздеваться не захотел для эротических снимков. Сказал: и так сойдёт! Вскоре и Саня подкатил, своего коня мыть, а заодно просил и его в воде пофоткать. Раздеваться так же отказался…Помыли коней, пошли смазывать. Вскоре в кустах что-то сильно затрещало. Мы напряглись, но это оказался всего лишь ПапаДэн с мешком грибов в одной руке и большой бомбой в другой. Во рту он держал гигантский гриб, видно выросший в условиях мощнейшей мутации от радиации, излучаемой этой бомбой. Потискать бомбу захотели все, пришлось её даже забросить в палатку Алексу с Роксанкой, которые там секретничали о чём-то. Это их возбудило, но не так, как хотелось бы, судя по всему. Бомба вылетела обратно. Ну, не хотят, так не надо. Я тут же приспособил бомбу к себе на багажник и стал изображать из себя пикирующего байкера в момент атаки. Вроде, судя по фоткам, получилось неплохо. Но Дэна эти приколы не вдохновляли, поэтому он с милой и доброй улыбкой людоеда взял бомбу и понёс её к костру. Но костёр уже почти погас, поэтому мы остались без большого бума. Обидно. Да и дождик начался, пока мы сворачивали свои пожитки. Пришлось натягивать ветровки - непромокайки. Я свою большую куртку натянул прямо на заплечник, на что тут же получил комплимент. Мне сказали, что я безумно похож на ниньзю – мутанта - черепашку. Правда, не сказали, заразы, на которого из четырёх. Но сфотографировать меня и отослать в комиссию по борьбе с мутацией успели. Пока фоткали и отсылали, заметили, что у нас у всех разноцветные куртки. Делать было нефиг, стали играть в светофор. Зря мы всё - таки вчера с грибами баловались, теперь вот приходилось торчать и прикалываться не по-детски! Вот наконец-то все собрались, дождь усилился, можно было выезжать. Что мы громко и успешно сделали. Снова под нами извивалась красивая грунтовка, местами утопая в вязком говнолинчике. Катилось весьма неплохо, даже несмотря на капающую с небес мокрую субстанцию, которую земляне называют водой. Через пять километров лесная дорожка упёрлась в грязную, развезённую каким- то танком, грунтовку. Штурманы с умными лицами уткнулись в карту, вытащили компасы и бубнили себе под нос какие-то заклинания. Роксана в это время пыталась объяснить маме по телефону, где она находится. Звучало это следующим, примерно, образом:
-Надо позвонить маме и сказать, где я.
-Алло, мама? Где я?

Со стороны прикольно было. Решение, куда ехать, наконец – то было принято.Покатили по говнолинчику, плавно переходящему в зыбучий песок. Роксана стала немножко отставать. Хоть я и ненавижу ехать замыкающим, но в этот раз это было весьма прикольно. Рокси оказалась отличной собеседницей. Так что я немного потерял из – за медленной езды. Пока крутили позади всех, нас нагнали две Нивы. Водитель первой остановился и офигел от нас, таких мокрых и красивых. Сказал, что до трассы ещё около 25 км, что сегодня тут были испытания какого – то танка, именно он всю дорогу и перепахал. Поболтали с мужиком, поблагодарили за информацию и покатили дальше. Вскоре догнали остановившихся гонщиков, которые изъявили желание перекусить. Уничтожили почти все остатки продуктовых запасов, удовлетворённо хрюкнули и поехали дальше. Благополучно (читай – без единого выстрела в нашу сторону) преодолели первый кордон со шлагбаумом. Ещё через несколько км так же благополучно штурмовали второй. За кордоном началась бетонка. По ней катить было проще, чем по песку. Но не менее (а то и намного более) мокро. Дождь не прекращался, от скорости ещё и из – под колёс летели брызги. Благо, хоть вода была чистая на дороге. Не так противно, как по городу в дождь ехать. До Борисовой Гривы пути было около 30 км, и, что самое кайфовое – без единой горки вообще.В первый раз в моей жизни такое. Потихоньку – полегоньку докатили до станции. Поняли, что проголодались.Выяснив, что электричка будет ещё почти через час – рванули в магаз за едой. Похавали прям не отходя от кассы и щеманулись обратно на вокзал. Загрузились в поезд, развесили байки по полкам и устоили вагонный стриптиз без музыки. Первое место заняла, естественно, Рокси. Куда уж нам уж до неё! По мере приближения к вокзалу наши ряды стали редеть. Сначала Рокси, потом Алекс, потом Саня. Все они нас покидали потихоньку. На вокзале мы вышли втроём. Я, Дэн и Виктор. Распрощались с Виктором, я напросился к Дэну на хвоста и он привёз меня домой. Всего пробега получилось опять же около 65 км. Походик мегаудался. Такого весёлого ещё не было в моей практике.