Позитифф

Уфф. Покрутили вчерась на славу. Слава остался жив, хотя и несколько придавлен. Собрались впятером. Я, Алекс, Ярослав (docent), Дэнис (ddenis), Кирилл (Улисс). В пятницу поменял покрышки со злобных на марафонские, чему потом несказанно радовался. В электричке к нам в вагон забурились Сандро, Одиссей и компани, едущие в Финляндию.
     В Выборге пожелали им удачно скатать, огребли кучку аналогичных пожеланий в свой адрес и поехали на маршрут. На трассе вкручивалось очень замечательно, ехали 27-30 км в час, причём на моих полусликах катилось легко и комфортно. Вот что значит сменить злую резину на марафонскую. Км через 10 от Выборга встретили колонну байкеров, едущих в двухдневку. Знакомых лиц я не заметил, поприветствовали их на ходу и пронеслись дальше. Ехали вроде весьма бодро, пронеслись Возрождение, затем Перевозное и вот уже мы в магазине в Каменогорске. Здесь по легенде должен был быть привал и перекус. Зашли в магазин, куда вскоре ввалилась бухая местная аборигенша, лишённая мозгов напрочь, зато считающая себя королевой города. Вела себя весьма нагло и вульгарно, типа: что это вы тут стоите с рюкзаками, да кто вы ваще такие и тп. Потом подвалил ещё более пьяный абориген. Мы уж думали, что будет бой. Однако спокойно закупились, вышли на улицу и принялись хавать. Вскоре этот бухой абориген подвалил к нам снова, заставив нас немного напрячься. Однако он начал читать нам стихи, причём ооочень неплохие. Автора я, правда , не узнал. Но ораторским чтением аборигена, несмотря на заплетающийся язык, был поражён. Расстались с ним уже почти лучшими друзьями. Выкатились от магазина и тут Дэнис сказал, что у него прихватывает колено и он навряд ли пройдёт столь сложную дистанцию. Встали думать. Я его уговаривал всё-таки проехать, но не уговорил (как я этому рад!!!). Тогда сказал, что ехать ему одному негоже, я поеду с ним. Тут засомневался Кирилл, а сможет ли он выдержать такой маршрут? Заставили его подумать два раза, в результате чего он так же пришёл к мысли, что поедет в Мюллюпельто по асфальту. Теперь Дэнис был не один и я принял решение ехать всё-же по ранее запланированному маршруту.
     У отворотки на Красный сокол мы разделились. Спидометр показывал в этот момент 42 км. Докатив ещё примерно 7 км до Красного сокола, свернули на грунтовку. Асфальт кончился. Началась весьма неплохая, укатанная грунтовочка, с встречающимися иногда небольшими лужами. Катилось вполне неплохо. Возле последних домов посёлка стоял финский микроавтобус, рядом на столе стояла большая упаковка пива и никого народу в зоне видимости. Необычно. Однако км через три мы обогнали две группы финских туристов, видимо приехавших на свою историческую родину. Мне вот очень интересно, что же они испытывают при виде всей нашей разрухи и заброшенности, после того, что видели в своём детстве в этих местах? Должно быть очень больно и обидно...
     А мы тем временем уже подкатывали к озеру Капризному, где решили немножко перекусить. На меня уже начала накатывать усталость, так, слегонца. Перекусив наспех, я сказал Алексу и Ярославу, что поеду вперёд, а они меня догонят, всё- таки они едут быстрее меня. Глянули в карту, проверили все отворотки и я поехал. Через 5 км была развилка, на которой я имел честь затупить. Мне казалось, что дорога налево уходит в Озёрное, а нам нужна правая дорога. И выглядела она более накатанно. На всякий случай сложив из веток стрелку, поехал направо. Через 4 км уткнулся в Вуоксу. Проверив дорожку, уходящую влево, уткнулся так же в тупик. Выехал обратно. Ребят не видно и не слышно, однако следы есть. Значит ща вернутся, там один фиг тупик. Так и оказалось.
     Покаялся в своём затупане, поглядели карту и поехали обратно. На карте была отворотка, по которой можно было срезать угол. На деле такой отворотки мы не нашли и нам пришлось ехать обратно до моей легендарной стрелки. Там свернули налево. Грунтовка испортилась окончательно. Стала глинистая, вязкая и с огромными лужами. Каждый из нас зачерпнул ботинками водицы на память из понравившейся лужи. Докатили до мостика через речку, там сели немного передохнуть и перекусить. Спросив рыбака, далеко ли до Новой деревни, услышал ответ 30 км. Покатили дальше. Грунтовка стала посуше, хотя иногда огромные лужи всё ещё встречались. Зато в некоторых местах она была очень неплохо укатана, что позволяло разгоняться до 25-27 км в час. Справа тянулась мутная, но невозмутимо спокойная Вуокса. Все стоянки на ней уже были заняты туристами и рыбаками на оффтопиках.
     Вот уже и поворот дороги, в сторону от Вуоксы. Алекс побежал к реке, с целью поменять воду, набранную кросовком в луже, на воду из Вуоксы. Говорит, от неё нога вкручивает лучше. По карте нам оставалось три км до памятника солдатам и отворотки на Новую деревню и там ещё 4 км до самой деревни. Покрутили. Усталость меня уже давила неслабо. Но больше давали о себе знать отваливающиеся плечи. Странно, вроде заплечник был не очень тяжёл. Всего-то полтора литра воды, седло запасное, куртка, штаны и насос с камерой и мелочами для ремонта. Но этого хватило, чтобы чувствовать себя умирающим. Да ещё и на фоне общей усталости.
     На въезде в Новую деревню позвонил Дэнис и сказал, что они уже в электричке. Щаслифчики. А мы тем временем проехали посёлок, скорость моя упала до 15-12 км в час по противному грейдеру. Каждые пять км требовалось останавливаться и хоть чутка постоять ( а то и полежать), чтоб дать отдохнуть ноющим плечам. Перед выездом к асфальту у меня перед глазами уже чуть ли не чёртики плясали от усталости. На асфальте стало полегче. Было принято решение о необходимости успеть на электричку в 19.30, чтоб не плясать на платформе ещё два часа. Встал Алексу на колесо и покрутили. На ровном месте на колесе сиделось тяжко, но 25 км в час выдавали.
     Но на горке перед Ромашками я снова чуть не помер. В горки еле вкатывалось. В Ромашках забурились в магазин,я взял пару маленьких сладких коктейлей Мажитель и пачку кислых Скитлс. В темпе это закинув в желудок, отправились дальше- успевать на электричку. Снова пошли 25-27 км в час у Алекса на колесе. Минут через 10-15 подействовало топливо, закинутое мной в Ромашках. Мне стало легче, хотя длинный тягунчик после Ромашек всё-равно дался с трудом. Передохнув на вершине, я снова поехал чуть вперёд, чтоб ребята потом догнали. Дорогу дальше я знал стопудово, поэтому затупить уже не боялся. И так мне хорошо пошлось, даже без сидения на колесе, 27 км в час катилось просто изюмительно, что ребята меня нагнали только уже перед въездом в Сапёрное. Там уже поворот на трассу и под горку, за которой нас ожидал дембельский аккорд в лице подъёма длиной почти в километр. Потихоньку его одолели. Зато дальше был дембельский спуск.
     Встали у магазинчика. Ярослав сходил за новой порцией топлива и поехали на платформу. Время было 18.30, то есть до электрички, на которую мы опаздывали, было ещё час времени. Хорошо опаздывали, блин. Чуть не умер из- за этого. По дороге на платформу Алекса чуть не сбил аборт-полудурок на джипе, который на узкой грунтовке полез обгонять автобус, наплевав на нас. Чтоб он убрался побыстрее да посильнее, избавив всех жителей планеты от потенциальной угрозы в своём лице, блин. На платформе мы с трудом присели на лавочку, захомячили по парочке бананчиков.
     Электричка пришла с опозданием минут на 10-15. Загрузились в электричку, в которой уже сидело трое ребят- байкеров, так же возвращавшихся с покатушки. Поболтали с ними, в это время пошёл контроль. Алекс протянул деньги. И тут я смотрю, что Ярослав достаёт Выборгский билет и протягивает контролёру. Думаю- не фига себе решил на шару прокатить. А я чем хуже? Достал и свой, протянул контролёру. Проканало. Гымс, весело. Вскоре контролёры пошли второй раз. Опять по старой схеме. Ярослав протягивает билет, а контролёр ему и говорит- и не лень вам 386 рублей платить? Я протянул свой билет, снова проканало. Говорю Ярославу- почему 386? Он грит- как, до Выборга и обратно. И тут я понял, что я снова ступил, но мне повезло целых два раза. Мы славно похохотали, когда всё прояснилось. Я то думал, что у Ярослава был так же билет до Выборга. Думал, что он просто хочет набздюм проскочить и у него это получилось. И я следом за ним показывал свой билет и это проканывало. Ведь там что до Выборга, что до Приозерска одна зона. И контролёры не могли знать- куда или откуда этот билет. Так позитивно зарядились новой порцией веселья.
     Докатили до Питера, в Ручьях распрощались с Ярославом, на Финвале с ребятами, а потом и с Алексом. До стоянки снова ехал медленно и стоя. Домой пришёл еле- еле. Но всё было супер, надеюсь мой организм стал сильнее и мощнее. Спасибо ребятам, что поддерживали меня морально и везли на колесе. Маршрутик был суперский, всё классно.