Позитифф

Эта покатушка, как и все остальные-началась с обзвона знакомых на предмет узнавания намеченных ими маршрутов и предложения им своего взгляда на покатушку! Но предложенные мне маршруты не вставляли и я решил всё-таки рвануть по своему. В попытке найти попутчиков обзвонил друзей и кинул мессагу на Велопитер(честно предупредив о высоком темпе). Но, отозвались только Андрей(Kifir) и Саня. Все остальные разъехались кто куда! Но нам и втроём было очень даже весело! Встретились все около загса"подкова", что на Стачек. Оттуда бодрым темпом вкрутили до Финвала, где затарились водой и шоколадками. В это время мимо нас проехал байкер, спросив-не с Полудой ли мы катим. Получив отрицательный ответ-что мы катим сами с собой, он растворился в направлении вокзала, куда, впрочем, покатили и мы. На вокзале я взял Андрюхин байк, сунул ему пачку денег :-))) и отправил брать билеты(в кассы были очереди). И вдруг случилось страшное! Я кидаю взгляд на табло-и вижу, что нашей электрички нет! Мало того, в ближайшие пару часов вообще нет электричек в нужном направлении! Я оборачиваюсь к Андрюхе-он уже берёт билеты, пытаясь прокричать тётке-сколько билетов и куда ему нужно! Я начинаю его звать, он в упор не слышит! Я в паникке-нафига нам билеты, если поездов нет? ? ? Я, наконец, набираю в лёгкие побольше воздуха и кричу Андрею, чтоб он тормознул с билетами! Ура, он услышал! Вкратце описываю ему ситуацию, и решаю ехать маршрут с конца, то-есть с Выборга до Мюллюпельто(сначала планировалось наоборот). Благо, он не успел взятть билеты! Взял до Выборга и мы рванули на платформу. Мама-миа, там народу было-как на салюте 9 мая! И все ждали наашу электричку! Она подошла очень неудобно относительно нас-мы в конце толпы оказались! Пришлось идти с толпой, видя-что все места под байки уже заняты! Но вскоре в толпе показался просвет, чем мы тут же воспользовались, прыгнув на байки и крутанув до начала электрички! Тут мы успели захватить посадочную полосу для нас и наших коней! Йес! Мы устроились поудобнее и тронулись в путь. На удельной народу воткнулось в вагон столько, что они чуть ли не висели на наших висящих кое-как байках! Да, дачный сезон в России-дело очень неблагодарное! Почти в каждой электричке есть недовольные людишки, которых не устраивают висящие лисапеды! Дачники прям шедевры выдают, типа:Понаставили тут велосипедов, ванну приткнуть негде! Слова не мои, автора не помню! Но смысл слов, извергающихся из глоток вечно-недовольных дачников такой. Ладно, хрен с ними! Мы отвернулись, достали бутеры и стали заряжать организмы ЭНЕРГИЕЙ! Так мы заряжались два с лишним часа, до самого Выборга. В Выборге в вагоне осталось всего человек десять. Мы вылезли не спеша, запечатлели наши фейсы на фоне вокзала с мааааленькой надписью"Выборг" и стали выбираться через вокзал на улицу. Выборг изменился. Я тут не был лет 11 уже, и город сменил уже облик. А ведь я тут когда-то родился. Первое-что мне бросилось в глаза, это автомобильная пробка! А ведь когда-то это был очень тихий и спокойный городишко! Мы вкрутили на выезд из города, по пути решая -как быть с погранцами, так как пропусков ни у кого, естественно, не было! Решили, что как-нить откупимся! Вкрутили весьма бодро, около 30-32 км/час, как и планировали. Перед КПП сделали тех. остановку-Саня подкачал колёса. Далее по дороге обнаружилась новая развязка, на Питер и Чухляндию. Да, меняется дорога. На кпп нас порадовал тот факт, что въезд в погранзону открыт свободно, видно пограничники забили на проверку пропусков и лениво выглядывали со своей будки. Мы их проскочили, не снижая скорости, боясь услышать автоматную очередь во след! :-)Очень доставал постоянный встречный ветер(Забегая вперёд, скажу, что он всю покатушку дул нам в лицо! Ну почему же отменили электричку на Мюллюпельто? Ехали бы весь день по ветру! ). Вскоре нам на трассе попалась живописная скала, на которую Саня предложил взгромоздить байки! Нам было лень, поэтому в гору взгромоздился только один байк! Но видели бы вы физиономии проезжавших мимо водителей! На высоте метров пяти на скале висит байк, и под ним, гордые, как буревестники, стоят байкеры! Кадр дня, блин! Потом, стащив НАСТОЯЩИЙ ГОРНЫЙ (вернее СКАЛЬНЫЙ) Байк с небес на грешную землю, мы рванули дальше! В Возрождении пришлось тормознуть, пропуская то, что у них теперь пассажирским поездом зовётся(это тепловоз и два задрипанных вагона)! От Возрождения быстро-быстро вкрутили до Перевозного, где я, опять-таки с восхищением, обозрел новый мост через Вуоксу, уютно стоявший рядом со старым, полудеревянным, трудягой. На мосту зафоткались и решили слезть под него, чтоб ещё и захаваться! Что тут же было приведено в исполнение! Вуокса красивая река! Быстрая, широкая, величественная! Перекусив на её бережку, мы решили децл позагорать. Я загорал стоя, а Андрей решил завалиться в велошортах на песок. Мои слова о песчинках в памперсе он проигнорировал, а зря. Когда встал, пришлось ему немного покочевряжиться-вытряхивая эти самые песчинки. Вкрутили дальше. Пронеслись Остров и Боровинку. Дальше началась неожидаемая мною грунтовка(я думал, что этот участок давно закатали!). Она была ещё влажная и вязкая, что на 2 порядка снизило нашу скорость! Так проскочили Красный Сокол. Между ним и Бородинским немного повалялись на обочине. Зато в Бородинское с горки влетели ястребами, на скорости около полтинника! В Бородинском я не мог не заехать к моей бабушке, которая там живёт. Увидев меня в велоформе она чуть не перекрестилась! Но мы торопились, поэтому выпили по кружке молочка с пряником, А Андрюха решил его с колбаской приговорить. Он второй раз за день проигнорировал мои слова о сочетании молока и копчёной колбасы. И опять зря. Может, я его сглазил два раза? Прошли мы к этому времени около 60 км от Выборга, оставалось ещё 40. От Бородинского 10 км проехали в начинающем гаснуть темпе. В козлово , на мосту, остановились передохнуть. Я залил начавшую гудеть цепь тефлонкой. Да, смазки тефлонкой в сухую погоду хватает где-то на 40-60 км, потом цепь начинает петь. Покатили дальше. Андрюха слабел-коварная смесь колбасы с молоком сделала своё дело! Тут ещё и последний 5 км кусок грунтовки начался, в конце которого сделали привал для Андрюхи. Потом неспеша проехали Студёное и Мельниково, после которого Андрюха оживился, и начал поднимать темп. Зато у меня начала зверски уставать задница! Приходилось всё чаще вставать на педали, чтоб дать ей отдохнуть! Надо менять седушку, видимо! Никак не может моя задница к ней привыкнуть! Сделали по пути ещё пару-тройку остановок. При подъезде к Мюллюпельто услышали шум уходящей электрички. Облом! Молились, чтоб это была не последняя! На платформе были уже замучанные по самое не балуйся! Бодрее всех был Саня, а нам с Андрюхой надо чаще кататься! Потом полтора часа на платформе танцевали без бубнов(за неимением оных), пытаясь согреться-солнце садилось и становилось весьма прохладно! Через это время показалась последняя электричка, и , к нашей безмерной радости, она даже остановилась, впустив нас! Мы снова повесили байки и рухнули спать, заняв три большие скамейки(на которые, несмотря на немалое количество подсаживающегося народа, никто и не посмел претендовать)! В полусонном состоянии, отмаксав контролёрам за нас с техникой и закинувшись, кто сухариками, а кто мороженным, доехали до девяткино. Там благополучно сели с байками в метро и докатили до дому, до хаты! Дома я был в 0. 20

P. S. Всем спасибо за компанию! Было весело и классно!

P. P. S. Надо чаще кататься. (вывод из покатушки)

P. P. P. S. И седло поменять. (тоже вывод)